комп'ютери
18.06.1999

Все компьютерные игры одинаковы. Доказательство.

Для доказательства того, что все компьютерные игрушки, как один похожи друг на друга, воспользуемся очень простыми приемами. Для этого просто сопоставим фразы друзей и подружек геймеров в тот момент, когда они, т.е. геймеры увлечены процессом игры. Проведем 6 опытов. Ни разу не меняя пару, но меняя игру. После чего проанализируем результат и сделаем выводы.

Опыт первый.

Думообразные игры.

Сидящий рядом:

- Так, давай! Левей! Что ж ты делаешь? Куда тебя несет? Отклоняйся, блин! Дай, лучше я! Нет! Ну, ты вообще не в состоянии играть в эту игру!

Ой! Блин! Опять в нас попали. А-а-а-а!!! Дай я!

Так… Тихонько… Подходим сзади… Ага, успешно. Ну-ка, давай! Теперь к тому. С фланга. С боку я говорю!!! Оппа!.. Так, следующий. Оппаньки!.. А теперь быстро быстро быстро беги! Давай!!!

Ну же! О! Ну! Ну! Ну! Черт! Ну!

Слава богу! Прошел. Дай теперь я.

Играющий:

- Э… А! О! А! А! А! Ух. Ох! Ай! Ай! Блин! Блин! О, блин! Отстань! Е! О! А! Ух! Сам такой! Не мешай! Блин, из-за тебя! Е! Ну! Ну! Ну! Фу-у… Отстань! На.

Опыт второй.

Стратегии Варкрафтоподобные.

Сидящий рядом:

- Так… Давай. Быстрее. Строй. Так. Давай. Ну-ка посмотри, как там они. Ой! Кажется идут. Ну же! Блин, давай, быстрее! С фланга обходи, с фланга!

Так, отбились. Теперь… Нет. Нет!!! Не так! Блин! Дай я попробую.

Ой, скорее. Сколько их там! Давай бей! Бей! Беги! А-а-а-а! Ну! Ну! Ну! Все. Победа. Вставай, дай и мне.

Играющий:

- Так… Так… Что? Да отстань! Е! О! Ух! Пошел, пошел, давай! Блин! Не трогай мышку! Уйди! Отстань! Ну! Ну! Фу-у… На, отстань.

Опыт третий.

Квесты.

Сидящий рядом:

- Так… Ну-ка посмотрим, что там у нас за той дверью. Открываем. Не то. Надо подумать. Ну, что он делает?!! Блин. Ну??? Уходи! Давай! Давай! Ну же! Так, стреляй. Стреляй в него! Ломи эту загородку. Как нельзя? Что? Да бей же его! Как нельзя? Дай я попробую! Дай! Ну, блин, не так совсем! Не умеешь. А-а-а-а! Оппа! Ура! То-то же. Давай мне.

Играющий:

- Так… Ну-ка. Так… Подай пиво. Отстань. Отстань! Давай, блин. Е! Ну! Фу-у… В холодильнике!!!

Опыт четвертый.

Спортивные симуляторы.

Сидящий рядом:

- Так… Вперед. Влево. Вправо. Используй фланги. Фланги! Бей его! По ногам сзади бей! Ну! Ну! Давай, блин. Оппа! Ура! Давай! Гони! Тормози! Тормоз! Дай мне! Уходи! Назад! Вперед! Давай! Ну! А-а-а-а! Ну! О-о-о-о-о! Гол! Да, да, да да да! Так. Ой. Куда, блин, ты ничего не умеешь. А-а-а-а! Ну, дай мне!

Играющий:

- Угу. Так. Сам тормоз! Да, да, да да да! Оппа! Блин. Отстань! Черт!

Опыт пятый.

Тетрис.

Сидящий рядом:

- Так. Давай. Ну же, влево. Ну же, вправо. Кругом. Влево. Вправо. Влево. Влево. Ну что ты делаешь? Блин. Дай я попробую. Давай быстрее. Скорее! Шевели пальцами! Да не туда! Давай! Тормоз! Куда? А-а-а-а! Блин! Так. Оппа! Ну! Ну! Все, вставай, теперь я.

Играющий:

- М-м-м. Так. Да. Ага. Ага. Не туда. Блин! Е! Сам такой. Отстань! Не мешай. Из-за тебя! Сам попробуй!

Опыт шестой.

СексТетрис.

Сидящий рядом:

- Так, давай! Давай! Давай! Давай! Ну! Ну! Ну! Ну! Ну! Ну! Ну! Ну! Давай! Левей! Правей! Левей! Правей! Давай! Давай! Дава-а-а-а-й! Дава-а-а-а-й! Дава-а-а-а-й! Ай! Ай! Ай! Ну! Ну! Ну! А-а-а-а!..

Играющий:

- Так. Так. Так. Так. Так. Так. Так. Так. Ой! Отстань! Так. Так. Так. Так. Так. Так. Отстань! Ой! О! О! Ого! Смотри! Да… Ой! Блин! Черт! На. Нет? Ну ладно.

Теперь подсчитаем количество употребляемых сопереживающим и игроком слов, которые хотя бы раз встречаются в каждом монологе. Результаты представлены в виде таблиц:

Таблица 1. Слова, используемые сидящими рядом с игроками.

СловоОпыт 1Опыт 2Опыт 3Опыт 4Опыт 5Опыт 6
Ну!5555511
А-а-а-а!111111
Так.222221
Блин!222220
Давай!3333310
Дай мне!222220



Таблица 2. Слова, используемые игроками.

СловоОпыт 1Опыт 2Опыт 3Опыт 4Опыт 5Опыт 6
Ой! (А! О! Эх! …)1542546
Блин!411111
Отстань!222222



Сделаем выводы:

Анализируя первую таблицу мы видим, что все используемые слова встречаются в репликах практически в одном и том же количестве. Исключение составляет лишь шестой опыт, но здесь, возможно, большие отличия от предыдущих вызваны обособленной специфичностью представленной для эксперимента игры.

Во второй таблице мы видим немного больший разброс количественных показателей, однако, это не помешало тому, что в последней строке результаты абсолютно идентичны. А на фоне всего лишь одного отличия во второй строке и небольшого расхождения в первой строке, которое уравнивается при применении к ней равномерно-распределенного закона Тейлора-Фурье, мы также видим абсолютно одинаковый результат.

Из этого следует, что в каждой игре количество и смысл используемых выражений сводится к равномерному закону распределения и приравнивается к одному числу. Т.е. все игры между собой по накалу и смыслу одинаковы. Что и требовалось доказать.

Следствие: все остальные идиомы, реплики и фразы, не приведенные в таблице результата являются случайными и не несут никакой смысловой нагрузки.

Очевидно, что лингвисты из таблиц способны также получить представление о богатстве лексикона используемого игроманами в общении с компьютером и между собой, что тоже немаловажно.

Некоторые, наиболее пытливые и математически подкованные, также заметят разительную разницу между лексиконом игрока и друга, однако это не так. Проведенные опыты показали, что когда игроки меняются местами - их лексика ничем не отличается от такой же, показанной другом в предыдущем опыте.

А вы сами попробуйте!

Ведь, несмотря на всю кажущуюся сложность проведения эксперимента, главное его достоинство в том, что его можно поставить и домашних условиях.



И, напоследок, вне конкурса, результаты опыта, показанные женской половиной - геймершами.
Выводы делайте сами.

Опыт первый.

Думообразные игры.

Сидящая рядом:

- Ой! Ой! А-а-а! Не-а! Сама посмотри! Не, ты глянь! Ты куда? Эй! Стой!

Играющая:

- Пойду пока телевизор посмотрю.

Опыт второй.

Стратегии Варкрафтоподобные.

Сидящая рядом:

- Ой, все так сложно! Пошли лучше погуляем.

Играющая:

- Пошли.

Опыт третий.

Квесты.

Сидящая рядом:

- Ну! Да! Нет! Нет! Нет! Нет! Нет! Нет! Нет! Нет! Идем.

Играющая:

- Так. А слева? А справа? Посмотри там. Да. А там? А там? А вот так? А так? А так? Пошли.

Опыт четвертый.

Спортивные симуляторы.

Сидящая рядом:

- Фу!

Играющая:

- Фи!

Опыт пятый.

Тетрис.

Тетрис по многочисленным просьбам замен на Лайнес.

Сидящая рядом:

- Ой! Так влево. Пошли. Ладно, давай. Так. Нет, не идем. Еще раз! Ну разок! Ну, пожалуйста! Так, ладно. Ага. Никуда не пойдем. Еще разок.

Играющая:

- Левее. Так. В ряд. Хорошо. Да. Гулять пойдем? Ладно, теперь ты. Поочереди. Ой, смотри, уже светает!

Опыт шестой.

СексТетрис.

Сидящая рядом:

- Так. Влево. Вправо. Влево. Вниз. О, смотри, а у меня лучше! У меня! Я те точно говорю у меня!

На, сама смотри!

Да ты посмотри на себя в зеркало!

Давай следующую. Ну, опять у меня лучше. Сама такая! Дура! Ну и иди к своему хахалю!

Я не хотела, извини! Точно!

Играющая:

- Так. Так.

Что??? Да ты мне и в подметки! Да со мной сам!.. Спит! Что? Сама такая! Тьфу! Давай мириться! А может лучше в лайнес? Во!

Вот такие они наши дамы за компьютером. Полные эмоций и счастья. А главное - женственности.

Можно было бы конечно предоставить на ваш суд еще и опыт с подрастающим поколением, но, боюсь, редактор не разрешит печатать, так что эксперимент проведите сами.

Удачи!


© Шу! июнь ’99.
114
НАСТРІЙРИМИ РИМИ ПІД ГІТАРУ ЛІРИКА ОПОВІДАННЯ СТРАХІТТЯЧКА КОМП'ЮТЕРИ ІНШЕ ДУМКИДОБРÁ ДУМКИ ВГОЛОС РОМАНТИКА IT КІНО МУЗИКА ФОТО ПРИКОЛЬНО ЗА КЕРМОМ Листи N
lettersn.com
Дуже кльовий гурт!

hsquaredband.com
Дуэт гитары и гармошки!
КОЛИШНЄПРОЗА ТА РИМА СТУДЕНТСЬКЕ ПЕРЕПІСНІ КОМП'ЮТЕРИ ЩЕВІДГУКИСПРАВИJQUERY
Enter your email address:
Delivered by FeedBurner
UP